суббота, 9 февраля 2013 г.

назар вольный ветерок

Коша Сергей Леонович

...................................................................

я себя молодым ощущаю...

потому что лишь с этой подругой

я её каждый день совращаю,

То наскоком, то как-то с натугой

но по-прежнему также красива.

Пусть не строит (что редкость для женщин)

но по жизни нас вместе носило.

С нею я не расписан, не венчан,

Как она меня терпит?! Не знаю.

Я люблю её как-то садистски.

струны рву, когда спьяну лабаю.

Я играю себе или близким,

Занимаюсь любовью с гитарой.

чтоб заняться любовью с гетерой.

или просто я стал слишком старый,

Мои страсти обузданы верой,

Во всех отделахОбмен ссылкамиВопросы и ответыФорумАнекдотыМедиа каталог

ветерок | Поиск | Качать фильмы, музыку, игры с eMule

Комментариев нет:

Отправить комментарий