суббота, 9 февраля 2013 г.

михаил анатольевич пискунов пьесы

Современную гуманистическую образовательную парадигму можно считать парадигмой самореализации личности, поскольку она является основой такой организации образовательно-воспитательного процесса, при которой педагогическое руководство органически сочетается с организацией саморазвития личности в деятельности по освоению наследия и адаптации его к современным условиям.

Воспитание гуманистических отношений между людьми - одна из основных задач общества, о чем свидетельствует и «Закон Российской Федерации об образовании» (1992 г.), на котором основывается государственная политика в данной области. Закон Российской Федерации об образовании провозгласил среди основополагающих принцип «гуманистического образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности». (Закон Российской Федерации об образовании /84, с.4/.

Экономические и социальные преобразования, происходящие в России в современных условиях, выявили большую роль образования и культуры в формировании демократического, гражданского общества, в его обновлении и гуманизации.

Актуальность темы исследования.

Введение диссертации по педагогике, на тему "Гуманистические тенденции образования и воспитания в России XVIII века"

2.2. Гуманистические тенденции в организации практической деятельности по образованию и воспитанию молодежи в России XVIII века.

2.1. Гуманистические тенденции в интеллектуально-познавательной сфере жизнедеятельности российского общества.

Глава 2. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ЛИЧНЫХ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИИ XV ВЕКА.

1.3 Пути распространения гуманистических идей западноевропейской культуры в России XVIII века.

1.2. Характеристика идей гуманизма в образовании и воспитании России накануне XVIII века.

1.1. Гуманизм как тенденция к достижению совершенства личности.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ.

Глава 1. ГУМАНИЗМ - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ

Содержание диссертации автор научной статьи: кандидат педагогических наук , Гончаров, Михаил Анатольевич, 1998 год

Специальность ВАК РФ

 кандидат педагогических наук

 Гончаров, Михаил Анатольевич

Автор научной работы

автореферат и диссертация по педагогике 13.00.01 для написания научной статьи или работы на тему: Гуманистические тенденции образования и воспитания в России XVIII века

Гуманистические тенденции образования и воспитания в России XVIII века - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему 'Общая педагогика, история педагогики и образования' по специальности ВАК РФ 13.00.01

Комментариев нет:

Отправить комментарий